Johnnie Walker выпустил ультрапремиальный виски.
« Назад
Третий год подряд Johnnie Walker выпускает ультрапремиальный купажированный виски John Walker & Sons Private Collection. В этом году темой выпуска стали «медовые нотки», которые повлияли на цвет флакона. И снова количество бутылок ограничено 8 888 штук.
Внешнюю упаковку для виски разрабатывали специалисты компании MW Luxury Packaging. Картонный футляр покрыт бумагой с эффектом дерева. Фронтальная сторона футляра украшена монограммой John Walker & Sons, которая выполнена фольгой глубокого медного цвета. Контрастом выступает серебряная эмблема Королевского патента. Футляр открывается как книга и демонстрирует подкладку кремового цвета, в нишах которой расположились бутылка виски и буклет. Бутылка легко достается при помощи ленты медного цвета.
Дизайн упаковки разрабатывали в американской студии Force Majeure.
Комментарии
Комментариев пока нет