Главная \ Новости \ В дизайне алюминиевой банки произошла революция.

В дизайне алюминиевой банки произошла революция.

« Назад

04.07.2016


 

 

Парижское агентство BETC создало "неправильную" упаковку для Orangina

1467372017_45

Французское агентство BETC специально для газировки "Оранжина", создало нестандартную алюминиевую банку, которая может стать настоящим прорывом в дизайне данной упаковки. 

Оранжину изобрел испанский химик доктор Триго в 1933 году. С тех пор напиток изготавливают по неизменной рецептуре с добавлением апельсинового, лимонного и мандаринового соков, апельсиновой цедры и мякоти. Обычно газировку продавали в прозрачных пластиковых бутылках, поэтому покупатели могли увидеть содержимый осадок и взболтать напиток перед употреблением.

Недавно, компания начала продавать газировку в алюминиевых банках, из-за чего перед брендом возникла принципиально важная проблема: покупатели перестали взбалтывать газировку перед употреблением, что отражается на вкусовых качествах продукта. 

Для решения этой проблемы, сотрудники BETC предложили продавать Оранжину в "неправильных" упаковках. Дизайнеры агентства разместили ключ банки на дне, и для того, чтобы открыть напиток, необходимо перевернуть банку и, следовательно, взболтнуть содержимое. 

 

Источник материала http://www.sostav.ru/


Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий

*Комментарий:


Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.