Главная \ Новости \ Свежий ром Virgin Cane Spirit.

Свежий ром Virgin Cane Spirit.

« Назад

21.11.2016


1479724787_1 1479724763_2

Ром Virgin Cane Spirit появился в продаже ограниченной партией в 2 000 бутылок. Это связано с сезонностью сбора свежего сырья, а также дороговизной ручного труда.

Дизайн упаковки для рома разрабатывали в австралийской студии Squad Ink. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы передать идею ручного труда, а также сообщить о премиальности и исключительности.

1479724760_4 1479724799_3

Арчи Роуз (Archie Rose), основатель винокурни, говорит: «Сахарный тростник, выращенный на местных полях Австралии, собирается и спрессовывается в свежий сок в течение 12 часов. В продукт сразу добавляют дрожжи, и сок начинает бродить уже на пути к винокуренному заводу. Там брага перегоняется трижды в наших медных перегонных кубах». Эта информация присутствует на этикетке.

1479724776_5 1479724773_6

Дизайнеры использовали природную цветовую гамму и иллюстрации в стиле гравюры для того, чтобы передать натуральность и ручную работу. Золотая фольга, которая обрамляет геометрические границы, ненавязчиво переносит продукт в премиальный сегмент

file1479129048

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень крутой продукт со всех точек зрения. Прежде всего важно понимать, что это - премиальный продукт, высокого качества, ограниченной партии. Натуральное что ни на есть производство, с использованием классической технологии и большим количеством ручного труда. Из всего этого вытекает и концепция оформления и сам дизайн. С этой точки зрения так же всё очень хорошо. Выбранная концепция, цветовая гамма, внимательное отношение к деталям и элементам - всё очень хорошо. Дизайн превосходный. Теперь немного о маркетинге. Вот тут я вижу несколько моментов, которые не учли дизайнеры. Так получается, что боковая и задняя часть бутылки в разы интереснее, чем лицевая. То есть бутылку и этикетку хочется разглядывать по бокам и не особо интересно рассматривать спереди. Лицевая часть проработана слабо и откровенно невнятно.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий

*Комментарий:


Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.